Отзывы о нас


Уважаемые клиенты, нам очень важно ваше мнение!
Мы благодарим вас за критику, теплые слова и помощь в улучшении качества нашей работы!
(статус: Посетитель портала)
10.08.2017, 23:36
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Не понравилось:
покупал пылесос.15 мин. ждал продовца.потом минут 20-30 ждал пока товар искали на складе.выберал электрочайник .продовец посоветовал чайник по акции я купил.чайник через 7дней перестал нагреват... я хогел обменять а мне сказали ждать 2недели.теперь кипячу воду в кастрюле.завтра отнесу пылесос и заберу деньги .хорошо что я его даже не распоковал.
Комментарий:
сервис отвратительный.сам больше ни нагой и всех буду отговаривать.....
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  0)
(статус: Посетитель портала)
04.05.2016, 12:50
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Не понравилось:
Была акция. Если я найду товар дешевле чем у них то получу скидку. Фуфло полное. Вечером с женой выбрали планшет в 18.00, 29.04.16. На утро пошли покупать 30.04.16. Пришли в магазин, а стоимость уже на 1000 руб выше. Я сказал что у вас акция, Но меня послали на.... В результате не верте акциям. Развод полный. Больше в ДНС не ногй.
Комментарий:
Брал ноут. Всё хорошо. Пока не столкнётесь с быдлом в магазине. Луначарского 25.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  1)
(статус: Посетитель портала)
17.01.2016, 00:19
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Понравилось:
Быстро и просто:продаван(именно-продаван)приоткрыл коробку,посмотрел внутрь и изрёк:вот оно,красивое и блестящее,даже проверять не надо-всё уже сделано за нас,пойдём на кассу
Не понравилось:
Свежеприобретенный тепловентилятор по прибытии домой работать отказался.На следующий день доставил его в магазин и предъявил тому же самому продавану.Всё,что он и вызванный им админ(или старший продаванов)по имени Паша смогли сделать для меня,так это обвинить меня в поломке устройства с целью возврата денежных средств,а потом,многократно оглашая диспозицию статьи 25 Закона ОЗПП,принять неисправный товар на проверку качества.На второй день покупки???
Комментарий:
Описываемые выше события происходили по адресу:ул.Южное Шоссе,д.35,12-13 января сего года.Товар,мне проданный,в многократно переклеенной скотчем коробке,был вынесен со склада-на витрине он отсутствовал,исходя из чего можно предполагать,что он уже возвратный.Я крайне признателен всей торговой сети ДНС за удачные покупки и испоганенное настроение(случай этот лично у меня далеко не первый в этом магазине) и теперь этим будет заниматься РосПотребНадзор и ОЗПП Автозаводкого р-на.Расходная накладная В-00523372 от 12.01.2016
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  0)
(статус: Посетитель портала)
06.11.2015, 18:04
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Не понравилось:
Ни какой реакции на отзывы нет от руководства!!!
Комментарий:
04/11/2015 поситил сервисный центр днс,приёмщик был другой,коррозии конечно не обнаружил на товаре ,хотя я настаивал на бдительном осмотре. Я не стал оформлять ничего в сервисе,надеясь на другой подвох. Я оформил притензию у продавцов магазина. В течении десяти дней надеюсь откликнутся.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  0)
(статус: Посетитель портала)
03.11.2015, 20:03
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Комментарий:
Похоже руководству магазина не интересно,что происходит,или знают и поэтому на своём сайте отзывы не смотрят. Сегодня не смог попасть в магазин,завтра обязательно зайду,с праздником поздравлю!!!!!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  0)
(статус: Посетитель портала)
02.11.2015, 20:33
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Комментарий:
Купил в днс мышь беспроводную 18-05-2014 за 1850руб,гарантия по чеку 24 месяца. Сегодня 02-11-2015 перестала работать,обратился в магазин Муравей на проспекте Ленина дом 33 /4-этаж, где приобрёл товар,у них сервисный центр в магазине имеется, куда меня и направили. Все было правильно,но при оформлении в сервисном центре менеджер или приёмщик с именем Михаил на бейджике,решил товар заранее забраковать по моей вине,мол коррозия на металических деталях имеется, а коррозия сами понимаете от чего появляется.Стали составлять документы для сервисной диагностики,то что там было изложено я не понял.Я попросил бланк приемки без печатей и без росписей взять домой почитать и разобраться за что подписываюсь,в чем мне было отказано Михаилом. Я спросил фамилию у Михаила, на что поступил встречный вопрос, а вы что из милиции? Вообщем фамилию работник сервисного центра категорически назвать отказался, да,в сервисном центре он может быть и ценный работник,но при общении на рабочем месте с клиентами ,слова нужно подбирать правильно и не отвечать на вопрос такими вопросами. Я надеюсь руководитель Михаила поступит порядочно и проведёт беседу со своим подчиненным и накажет его материально,а когда Михаил возможно соизволит извинится, то лично руководителю пожму руку с благодарностью.Товар я забрал домой,по приезду протер сухой тряпкой деталь и коррозия изчезла,коррозия оказалась не коррозией а каким-то налетом,который легко изчез. Завтра повторю попытку,буду требовать возврата денег,составлю претензию к магазину,а в сервисном центре пообщаюсь с руководителем и все изложу на этом сайте.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  1)
(статус: Посетитель портала)
10.10.2015, 21:46
Положительный отзыв
-Отлично, рекомендую!
Комментарий:
Купила в Муравье на Ленина телефон Microsoft Lumia 640 lte dual sim. Через пару дней начались глюки: глючил сенсор, телефон сам перезагружался по несколько раз в день, при звонке вызов шел,а не я,не меня не слышали. Так как не прошло 14 дней после покупки, понесла менять на новый. Очень быстро у меня приняли,признали заводской брак. Сказали, можно обменять на новый или деньги.Мне нужен был телефон. Но, в магазине такого же не было, и на сайте висело,что забрать можно будет только 12 октября. Телефон брала для работы, так долго ждать не могла. И, продавец Алексей и (насколько я поняла) менеджер Ярослав посоветовались, в итоге Алексей сказал,что может привезти телефон завтра. Я даже сначала не поверила такому счастью.Но, на следующий день позвонила, телефон действительно в магазине,ждет. За что огромное спасибо Алексею. За оперативность и понимание. Неожиданно и, безусловно, приятно. А всем покупателям советую не наезжать, не кричать сразу на продавцов, не качать права,а спокойно объяснить. Там ведь тоже люди работают. Теперь все ок, все работает отлично. Еще раз спасибо!!!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  2)
(статус: Посетитель портала)
23.05.2015, 20:51
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Не понравилось:
Обслуживание клиентов.
Комментарий:
6 мая 2015 года в магазине по адресу Луначарского, хотела приобрести планшет. Пока выбирали планшет в течении 25-30 минут никто из работников магазина не подошел не предложил своей помощи, когда подобрали два варианта на выбор, хотели попросить помощи сотрудников, но все сотрудники предлагали поискать другого специалиста, подождав еще 30 минут так и не дождавшись помощи ушли из магазина с негативными эмоциями. Сходив в другой магазин ТРЦ Рио данных моделей там не было, поэтому планшет приобрели в другом магазине где обслуживание было на высшем уровне.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (2 |  1)
(статус: Посетитель портала)
10.04.2015, 16:53
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Не понравилось:
Отношение продавцов
Комментарий:
10апреля 2015года. Хотели приобрести системный блок в новом магазине на улице Кораблестроителей. На витрине стоял один собранный который не удволетворял нас по параметрам. Спросили у продаца может есть еще какие- нибудь на складе, нам ответили что есть, мы решили уточнить параметры этого системника, но продавец никак не отреагировал продолжая "тыкаться"в свой телефон. Мы подождали в надежде что все таки на нас обратят внимание, но обойдя весь магазин в доль и поперек на нас не отреагировали, а продолжали заниматься своими делами, разговаривая с молодым человеком стоящим за кассой. Убедительная просьба для руководства отреагировать на такое отношение к покупателям, а то после такого не хочется посещать даже другие филиалы этого магазина.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (3 |  0)
(статус: Посетитель портала)
27.12.2014, 18:12
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Комментарий:
Сегодня 27.12.14 я посетил так называемый в кавычках гипермаркет на ул. Коминтерна 117 для приобретения штатива для видеокамеры. Выбрав себе штатив я попытался найти «продавца» спросив у девушки которая мне сказала что я должен найти «продавца» в черной футболке и спросить у него о интересующем меня товаре. Увидев в отделе компьютерной технике 5х «продавцов» бурно обсуждающих свои проблемы я подошел к ним и попросил, что бы мне показали штатив для видеокамеры. На что мне ответили что бы я нашел другого «продавца» а они туда не пойдут. Я подошел к витрине со штативами и простоял там минут 10 но ко мне ни кто так и не подошел, хотя девушка у которой я спрашивал про так называемого «продавца» проходила мимо меня и видела что я жду «продавца». Я так полагаю для данного «гипермаркета» надо новое название «Найди продавца и приобрети товар»
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (3 |  0)